Форумы

Слеты, поездки

Courchevel (продолжение)

День шестой
Отправив Виолу в "школу", всей командой двинули в Мерибел. По дороге решили немного посниматься на Bellecote - широченной, метров семьдесят в верхней части, трассе, по дуге входящей в Courchevel-1850. Съемки были отмечены великолепным комментарием Макса сцены падения Матвея. Закончив съемки, заметили, что можем не успеть на встречу с Ромой. Я и Макс пошли вперед, остальные обещали подтянуться. Добрались до Мерибела, опоздав на пять минут к первому контрольному времени встречи (оговорено было три пятиминутных интервала для встречи - 11:00-11:05, 11:30-11:35, 12:00-12:05). Двадцать минут до второго "интервала" мы провели в близлежащем кафе. Встретив Рому и не дождавшись Матвея, Толика и Инну (как выяснилось позже, они заплутали немного и не успели вовремя), решили подняться на Trois Manches. После довольно долгого подъема на лифте добрались до вершины, где каждый произнес короткую речь перед камерой на фоне восхитительного горного пейзажа. Вернувшись в Мерибел, расстались с Ромой, договорившись о завтрашней встрече в Val Thorens. По дороге "домой" мы встретили Толика и Инну у подъемника Roc Merlet. Остаток дня докатали в районе Courchevel-1650.

День седьмой
Пасмурная погода, низкие облака и свежевыпавший снег - так встретило нас утро седьмого дня. Макс поехал кататься с Виолой, пообещав присоединиться ко всем в La Tania. Увидев, что вершины гор плотно затянуты облаками и учитывая довольно сильный ветер, я было засомневался в целесообразности поездки в Val Thorens, но тут проглянуло солнышко и я решился. Договорившись с Толиком, Инной и Матвеем о встрече "у Тройки", имея в виду подъемник "Troika" в La Tania, покатил на встречу с Ромой. Поднявшись на Saulire, я был заворожен открывшимся видом - освещенные ярким солнцем снежные вершины, возвышающиеся над густым слоем облаков. Рискуя опоздать на встречу, я простоял любуясь панорамой (не забыв заснять все это на видео) минут десять. В Мерибел мне пришлось отстоять двадцать минут в очереди на подъемник "Platteres". Из-за этой задержки я чуть было не опоздал на встречу, прибыв на место ровно в 12:00. Температура на вершине была -19C и пальцы на моей левой ноге начали слегка неметь. Мы спустились в Val Thorens, где отогрелись и пообедали. А в это время в замке у шефа(в La Tania) Макс, Толик, Матвей и Инна "обкатывали", проходящие через сосновый бор трассы, негодуя по поводу того, что во многих местах трассы были "укатаны" до льда. Приятным сюрпризом стало открытие неподалеку от "Тройки" бара "L'Arbatt". Распрощавщись с Ромой, я на полных парах пошел в La Tania. Добрался туда за час и двадцать минут точно к назначенному времени, но никого там не нашел. Оказалось, что мою фразу "встречаемся у Тройки" ребята поняли, как "встречаемся на Trois Manches (Три Дороги)" и покатили туда. Я же, решив, что они пошли в обратный путь раньше времени, бросился вдогонку. Никого не догнав, слегка подмороженный и усталый, вернулся домой, застав там только Виолу. Минут через двадцать подошли "основные силы". Вечером поехали кататься на картингах на льду, но опоздали - все уже было заказано на несколько часов вперед. Мы решили перенести это удовольствие на завтра.

День восьмой
Первую половину дня посвятили катанию всей группой и съемкам. Снимали на Granges и Indians. Наиболее весело смотрелась сцена парного катания Макса и Виолы, напоминающая погоню волка за зайцем в "Ну погоди". Толик обнаружил, что после того, как застегнешь потуже ботинки, "управляемость" лыж резко повышается :) После съемок решили отправиться в на вершину St.Martin, что в долине  Meribel - очень уж нам захотелось сфотографироваться у указателя на Jerusalem (так называется красная трасса, идущая оттуда). Пообедав по дороге, прибыли на место. Макс сорвал с крыши какого-то сарайчика длинную сосульку и каждому захотелось побыть "рогоносцем". По дороге назад случился один неприятный эпизод - спускаясь по Creux, Инна не рассчитала скорость, вылетела с трассы и на полном ходу вошла головой в сугроб. Отделалась она прикушенной губой и ушибленным боком. Вечером поехали кататься на картингах. Быстрая езда с обгонами, заносами на поворотах и снегом в лицо доставила нам всем огромное удовольствие. Вернувшись домой, упаковали чемоданы, готовясь к завтрашнему отъезду.

День девятый
Утречком погрузили в машину багаж и пошли кататься. По дороге я заскочил к Оливеру, решившись на покупку пары Rossignol T-Power Viper, которые  протестировал за прошедшую неделю. Покатались до часу дня, насладившись пустыми субботними трассами, после чего вернулись в Courchevel. Сдав лыжи и попрощавшись с Оливером направились в сторону Женевы. Без особых приключений добрались до гостиницы откуда, после небольшого отдыха, решено было отправиться поесть фондю. Я сказал, что мне не хочется ходить под дождем по Женеве в поисках фондю и остался в гостинице. Когда "народ" вернулся и поделился своими гурманскими ощущениями, мне пришлось пожалеть о своем решении.

День последний
Погуляв по пустым воскресным женевским улочкам, где были злобно облаяны маленькой собачкой из припаркованного у тротуара мерседеса, взглянув последний раз (в этом году) на Женевское озеро, поехали в аэропорт. Прибыв во Франкфурт, мы обнаружили у магазина Duty Free плакат следующего содержания "Уважаемые пассажиры, следующие рейсом на Тель Авив, обратите внимание, что это ваш последний шанс купить освобожденные от налога товары в этом магазине" - знают любовь наших соотечественников к Duty Free. Во время ожидания рейса на Тель Авив Макс и Толик купили сигарки, пропитанные коньяком. Было забавно наблюдать их блаженные лица во время курения этой "травы" зная, что курят они одну сигарету в месяц, если не меньше. Рейс задержали на полтора часа, но в Тель Авив мы долетели без приключений. Так воскресным вечером четвертого февраля 2001 года и завершилась наша поездка в Courchevel.